Главная

Jiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., Ltd Наша фабрика

Warning: Illegal string offset 'layout' in /data/www/trade/tradeweb/protected/components/SeoHtml.php on line 544 хорошее качество Система вешалки челнока Рейдио для сбываний
Warning: Illegal string offset 'layout' in /data/www/trade/tradeweb/protected/components/SeoHtml.php on line 544 хорошее качество Система вешалки челнока Рейдио для сбываний
Привлекательный в цене и качестве

—— Римский Шимон

Высококачественная, ровная цена, время недостачи при доставке груза

—— Паал Эдвардсен

Высокое Кваньлиты & умеренная цена, рекомендуют!!!

—— Фепбус Хуанг

Проворный ответ, ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ!

—— Леонардо Альварез

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Имеет 4 из своей собственной современной производственной базы, 1 профессионального системного планирования Интеграции проекта Компании,

    Со своими собственными современными продукцией и производственной базой, она обеспечивает автоматизированные и умные системы снабжения как шкаф, АГВ, РГВ, штабелеукладчики тоннеля, автоматическая транспортная система, сортируя и комплектуя, етк.

     

    Jiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., LtdJiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., LtdJiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., LtdJiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., LtdJiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., LtdJiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., Ltd

     

     

  • OEM / ODM

    ЭБИЛТЭКХ один из самого профессионального изготовителя объектов хранения над Китаем. Мы поставляем обслуживание к не только клиентам конца, но также оптовики и логистическое промышленное в отечественном и за морем.

  • R и D

    ЭБИЛТЭКХ в дополнение к его собственным р & амп; команда д, но также с несколькими отечественных коллежей и университеты имеют сотрудничество, включая университет южного Китая Юг-университета, Пекин, Ухань, среди их, профессор Сю, директор института южного Китая, университета южного Китая, имеют больше чем 20 р & амп; д объединяется в команду первый автор имеет больше чем 60 заявок на патент, и председательствовал над больше чем 20 проектами научного исследования.

Контактная информация
Jiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Mrs. Wang

Телефон: 86-25-52795889

Факс: 86-25-52795881

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Jiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., Ltd Factory Tour

Good quality Radio Shuttle Racking System for sales
Good quality Radio Shuttle Racking System for sales
Attractive in price and quality

—— Roman Shimon

High-quality, Level price, Short delivery time

—— Paal Edvardsen

High Quanlity & Reasonable Price,recommend!!!

—— Phepbus Huang

Prompt response, GOOD SERVICE, GOOD PRODUCTS!

—— Leonardo Alvarez

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Has 4 of its own modern manufacturing base, 1 Professional project system planning Integration Company,

    With its own modern production and manufacturing base, it provides automated and intelligent logistics systems such as rack, AGV, RGV, tunnel stackers, automatic transport system, sorting and picking, etc.

     

    Jiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., LtdJiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., LtdJiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., LtdJiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., LtdJiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., LtdJiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., Ltd

     

     

  • OEM/ODM

    EBILTECH is one of the most professional manufacturer of storage facilities over the China. We supply service to not only the end customers, but also the wholesalers and logistic industrial in domestic and overseas.

  • R&D

    EBILTECH In addition to his own R & amp; d team, but also with a number of domestic colleges and universities have cooperation, including South China University of South-University, Beijing, Wuhan, among them, Professor Xu, the director of the Institute of South China, South China University, has more than 20 R & amp; d Team The first author has more than 60 patent applications, and has presided over more than 20 scientific research projects.

Contact Details
Jiangsu Ebil Intelligent Storage Technology Co., Ltd

Contact Person: Mrs. Wang

Tel: 86-25-52795889

Fax: 86-25-52795881

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)