Китай самый лучший Системы АСРС на сбываниях
Китай самый лучший Система вешалки челнока Рейдио на сбываниях
Китай самый лучший автоматизированные направленные системы корабля на сбываниях

Быть профессиональным поставщиком которое обеспечивает умные интенсивные решения хранения! 

Обзор категории :

Системы АСРС & Система вешалки челнока Рейдио

Клиент Всегда Сказанный
Привлекательный в цене и качестве —— Римский Шимон

О нас
КО. технологии памяти Цзянсу ЭБИЛ умное, Лтд., «ЭБИЛТЭКХ» для короткого, совершено к планированию, дизайну, системной интеграции, реализации проекта и послепродажному обслуживанию для проектов снабжения складирования авт...
Наша фабрика
Имеет 4 из своей собственной современной производственной базы, 1 профессионального системного планирования Интеграции проекта Компании, Со своими собственными современными продукцией и производственной базой, она обеспе...
Контроль качества
ЭБИЛТЭКХ имеет приблизительные 10000 успешных случаев проекта на больше 20 провинций в Китае и над 180 странами и регионами, как Юго-Восточная Азия, Европа, Ближний Восток, Южная Америка, Австралия, Южная Африка етк. наш...
Контакты
Адрес : Айцин болезненное, бульвар Хонгюн, район Джяннинг, Нанкин, Китай
Рабочий телефон :
86-25-52795889(рабочее время)
86--13951619081(Нерабочее время)
Факс : 86-25-52795881

China best ASRS Systems on sales
China best Radio Shuttle Racking System on sales
China best Automated Guided Vehicle Systems on sales

To Be Professional Supplier That Provide Intelligent Intensive Storage Solutions ! 

Browse Categories :

ASRS Systems & Radio Shuttle Racking System

Customer Ever Said
Attractive in price and quality —— Roman Shimon

About Us
Jiangsu EBIL Intelligent Storage Technology Co., Ltd., "EBILTECH" for short, is committed to the planning, design, system integration, project implementation and after-sales service for automation three-dimensional ...
Factory Tour
Has 4 of its own modern manufacturing base, 1 Professional project system planning Integration Company, With its own modern production and manufacturing base, it provides automated and intelligent logistics systems such ...
Quality Control
EBILTECH has approximate 10000 successful project cases for more 20 provinces in China and over 180 countries and regions, such as Southeast Asia, Europe, Middle East, South America, Australia, South Africa etc. Our ...
Contact Us
Address : Aiqin Wan,Hongyun Avenue,Jiangning District,Nanjing,China
Business Phone :
86-25-52795889(Working time)
86--13951619081(Nonworking time)
Fax : 86-25-52795881